Лаборатория Естественнонаучных исследований

Образовательная предметная область ФИЗИКА

Обоснование выбора
Разделы
  • Соответствие современным требованиям ФГОС,
    ООО и ФГОС СОО
  • Выполнение метапредметных исследований
  • Деятельностное освоение учащимися предмета
  • Проведение индивидуальной и групповой
    исследовательской работы
  • Реализация индивидуальных проектов
  • Изучение видов материи.Вещество. Поле.
  • Исследование основных законов механики
  • Исследование оптических законов
  • Изучение законов электродинамики
  • Исследование законов молекулярной физики и термодинамики в т.ч. на базе нанотехнологий

Образовательная предметная область ХИМИЯ

Обоснование выбора
Разделы
  • Соответствие современным требованиям ФГОС,
    ООО и ФГОС СОО
  • Выполнение метапредметных исследований
  • Деятельностное освоение учащимися предмета
  • Проведение индивидуальной и групповой
    исследовательской работы
  • Реализация индивидуальных проектов
  1. Создание актуальных баз данных
  2. Вещества. Среды. Новые материалы
  3. Управление химическими процессами
  4. Работа энергии химических связей
  5. Химическая безопасность.
  6. Экология.
  7. Нанотехнологии
  8. Биохимия

Образовательная предметная область БИОЛОГИЯ

Обоснование выбора
Разделы
  • Соответствие современным требованиям ФГОС,
    ООО и ФГОС СОО
  • Выполнение метапредметных исследований
  • Деятельностное освоение учащимися предмета
  • Проведение индивидуальной и групповой
    исследовательской работы
  • Реализация индивидуальных проектов

  1. Экологический мониторинг
  2. Микробиология
  3. Биотехнология
  4. Молекулярная биология
  5. Генная инженерия
  6. Физиология человека

Образовательная предметная область ИНФОРМАТИКА

Обоснование выбора
Разделы
  • Соответствие современным требованиям ФГОС,
    ООО и ФГОС СОО
  • Выполнение метапредметных исследований
  • Деятельностное освоение учащимися предмета
  • Проведение индивидуальной и групповой
    исследовательской работы
  • Реализация индивидуальных проектов
  1. Теоретическая информатика
  2. Средства информации
  3. Информационные технологии
  4. Социальная информатика
  5. Программирование

Образовательная предметная область ТЕХНОЛОГИЯ

Обоснование выбора
Разделы
  • Соответствие современным требованиям ФГОС,
    ООО и ФГОС СОО
  • Выполнение метапредметных исследований
  • Деятельностное освоение учащимися предмета
  • Проведение индивидуальной и групповой
    исследовательской работы
  • Реализация индивидуальных проектов
  1. Технологические процессы и системы
  2. Исследования материалов и структур
  3. Моделирование и конструирование
  4. Методы решения конструкторских и изобретательских задач
  5. Высокие технологии
  6. Проектирование и выполнение проектов
  7. Дизайн

Уроки в технопарке для 8-11 классов

Метапредметная программа «Экспериментальное естествознание» от 144 ак.часа
МОДУЛИ:
  • Экспериментальная физика, от 36 ак. ч,
  • Физическая химия, от 36 ак.ч.
  • Биофизика, от 36 ак.ч.
  • Биохимия, от 36 ак.ч.
  • Биоэкология, от 36 ак.ч.
Программа дополнительного образования

Целевая аудитория: 8-11 класс. Срок реализации – 1 год, 1-2 раза в неделю, от 2 ак.ч.

Время проведения занятий: 15:00-18:30. Группа 10-15 человек

  • ПРИКЛАДНАЯ МЕХАНИКА – от 36 ак.ч.
  • МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА - от 36 ак. ч.
  • ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ НЕЙРОКОГНИТИВНЫХ, ПРИРОДОПОДОБНЫХ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – от 36 ак.ч.
  • ФИЗИКА МАТЕРИАЛОВ – от 36 ак.ч.
  • ИСКУССТВО И НАУКА – от 36 ак.ч.
  • Физиология человека – от 36 ак.ч.
  • Подготовка к олимпиаде школьников «Курчатов»
  • Подготовка к Московской предпрофессиональной олимпиаде школьников